Сценарий праздника «Мы низко кланяемся тебе, моя мамочка»
5"А" класс
классный руководитель Короц И.Л.
Подготовить:
1. Рисунки детей – портрет мамы
2. Записать краткий рассказ каждого ребенка о своей маме на компьютере
3. Стенгазета – на ладошках дети пишут поздравления своим мамам.
4. Слай-шоу – «Наши мамы»
5. Слай-шоу : «Узнай своего ребенка по голосу»
6. Танец
7. Песня»Пусть всегда будет солнце»
8. Песня « Для своей мамы «
на фоне музыки:
Кл руководитель:
Здравствуйте дорогие друзья! В этот холодный октябрьский день в нашем зале светло, тепло и уютно. Его осветили улыбки детей. Их радость не случайна. Что случилось ребята?
1 –й Сегодня самый нежный и ласковый праздник - праздник наших мам.
2-й День Матери – великий праздник
Для всех времен, для всех веков.
Для каждого он очень важный –
И выразить не хватит слов.
3-й День матери – День всех любимых,
День первозданной красоты.
Он во всем неповторимый,
Ему обязан жизнью ты.
4-й и опустись ты на колени,
И руки матери согрей.
Избавь ее от огорчений,
Она нам в жизни всех милей.
1-й Ты говори почаще «мама» -
На сердце будет ей теплей.
И в этот день – прекрасный самый –
ее ты лаской обогрей.
2-й Мама – это самое прекрасное слово на Земле. Первое слово, которое произносят люди. Оно звучит на всех языках одинаково нежно.
3-й у мамы самые добрые ласковые руки, они умеют все. У мамы самое верное, чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
4-й Мама никогда не бросит своих детей в беде. И сколько бы не было вам лет, 7 или 87 – вам всегда нужна мама. Мы всегда должны помогать ей, жалеть и беречь ее здоровье, уважать ее труд.
Кл.рук. Особое подчас необъяснимое чувство вызывают у нас люди, передавшие нам свои черты лица, цвет глаз, волос, рисунок рта и носа, достоинства и слабости. А что мы знаем о маме?
Уч_ Ты маму знаешь только дома,
Родные руки берегут
Домашний, ласковый уют,
Такой привычный и знакомый.
И не всегда мы видим маму
в ее заботах трудовых.
Не шлешь ты с нею телеграмму,
не лечишь вместе с ней больных,
не мчишься с ней на паровозе,
ее не видишь у станка
И славных дел ее в работе
Не разделяешь ты пока.
Но если мама иногда
Придет усталая с работы,
Согрей ее своей заботой,
Во всем ей помоги тогда.
Уч_ Кто может быть дороже мамы?!
Кто свет и радость нам несет?!
Когда больны мы и упрямы
Кто пожалеет и спасет?!
Уч__ Кто пустит по ветру невзгоды,
Развеет страхи, грусть и стыд?!
Кто скрасит серость непогоды,
Стушует тяжкий груз обид?!
Уч__Следит за домом и бюджетом,
Уютом, модой, чистотой
Лихой зимой и жарким летом,
Легко справляясь с суетой?!
Уч__ Ответственна ее работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота –
Ее все помнят, любят, ждут.
Уч__Полна раздумий жизнь у мамы,
Хозяйки дома и семьи.
И потому все мамы - правы!
А виноваты всюду – мы!
Уч__Нам мамы многое прощают,
Не обижаясь не браня.
Лишь терпеливо объясняют,
Не осуждая, не виня.
Уч__ Поможем маме быть красивой,
Веселой доброй, молодой!
Довольной жизнью и счастливой,
Беспечной, искренней, родной!
Звучит в исполнении детей песня___"Цветы для мамы"
Уч__ Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мам есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Уч__ Какое счастье крикнуть :»мама!»
Или тихонечко позвать.
В любое время суток – рано
Или когда ложишься спать.
Уч___Какое счастье подарить ей
Живой букет любимых роз,
И десять раз на дню звонить ей,
Смеясь или давясь от слез.
На фоне музыки - Слайд-шоу «Наши мамы»
Кл. руководитель: Первый человек, которого мы любим в жизни – конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную , мы проносим через всю жизнь. А сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Еще лечат, ласкают, успокаивают. Смогут ли ваши дети узнать руки своих мам? - сейчас мы это узнаем.
Игра «Узнай мамины руки» (несколько мам встают в круг, одному ребенку завязывают глаза. Прикасаясь к рукам он должен узнать свою маму.)
Кл. руководитель: А теперь вашему вниманию танец, который подготовили ученики нашего класса .
Мы веселый этот танец
Сочинили сами.
Мы подарим этот танец
В праздник нашим мамам.
Кл. руководитель: Вы знаете, дорогие мамы, этот танец девочки придумали сами, подобрали себе музыку и с помощью старших девочек его разучивали. Они так старались, так хотели вам понравиться. К сожалению не все у нас получилось, но это не страшно! Правда?
А вот сейчас нас порадует Катюша, она прочитает нам стих Агнии Барто «МАМА»
Было утро в тихом доме,
Я писала на ладони имя мамино.
Не в тетрадке, на листке,
не на стенке каменной,
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня
Что ты спрятала в ладони?
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала.
Кл. руководитель: Наши дети сделали для своих мам сюрприз – выпустили стенгазету с пожеланиями, а пожелания написаны на их ладошках. Попробуйте найти ладошку с пожеланиями своего ребенка. Попрошу своих помощниц вынести стенгазету. Итак, мамы, - вам нужно узнать где ладошка ребенка и прочитать те добрые слова , которые он для вас написал .
Попросим подойти сюда маму ….. ( мамы подходят к стенгазете, находят нарисованные ладошки своих детей и читают для всего зала пожелания ребенка )
- Прекрасно! Как приятно читать слова пожелания от своего ребенка? Правда!?
- Великолепно! Ваш ребенок вас так сильно любит, так волновался, когда писал – вы просто себе не представляете как это было!
- Неудача?! Ничего страшного! Зато вы прочитали пожелания для мамы …………………………..
- Как приятно прочитать то что написал собственный ребенок! Особенно, если это на ладошке, которая сосем недавно была крохотной.
- Спасибо, скажем нашим мамам, поучаствовавшим в этой игре.
на фоне музыки
Уч__ - дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас –
Честно, искренне и прямо
– Очень, очень любим вас!
Уч__ - хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы не на шаг!
С папой можем сдвинуть горы…
Если мама скажет как!
Уч__- и в работе нет красивей
Мам отважных, боевых.
Все, что папы не осилят…
Мамы сделают за них!
Уч_- наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вы от любящих детей!
Кл.руководитель. А сейчас, уважаемые мамы, мы с вами поиграем еще в одну замечательную игру. Называется она «Узнай ребенка по голосу». Дети заранее нарисовали портреты своих мам и записали на компьютер краткий рассказ о своей маме. Мы будем показывать портрет мамы, включим голос ребенка. Мамы должны узнать по портрету себя, а по голосу своего «Художника».
демонстрация презентации "Протрет моей любимой мамы"
Итак – начинаем! И кто это у нас такой? Кто же художник?
- отлично!
-Великолепно!
-Прекрасно!
Уч_ Где только силы и терпенья
Берут все мамы на земле?
Уч__ Чтоб скрыть тревоги и волненья
И счастье дать тебе и мне!
Уч__Спасибо, мамочка, за нежность,
Твою святую доброту!
Уч__ Любви вселенскую безбрежность,
Терпенье, такт и теплоту!
Уч__ Ты дорога мне, ты – бесценна!
Твоя улыбка – драгоценна.
Уч__ Поймешь, поможешь и простишь.
Ты улыбнувшись – исцелишь!
Уч__ Знай, мама, ты – необходима!
Нужна мне каждый миг и час!
Уч__Ты обожаема, любима,
Потом, недавно и сейчас!
Кл.рук Что для птиц скажите надо?
Уч__ Солнце, небо, зелень сада.
Кл.рук А для моря?
Уч__Берега
Кл.рук А для лыж?
Уч__ Для лыж – снега.
Кл.рук Ну а нам, мы скажем прямо:
ВСЕ ВМЕСТЕ: чтобы была с нами мама!
В исполнении учеников класса звучит песня «Пусть всегда будет солнце»
Кл. руководитель: А сейчас, ребята вы просто подойдите к своей маме, подарите ей вами нарисованный портрет, поцелуйте ее в щечку и скажите: «мамочка» Я тебя так люблю! Ты самая лучшая в мире!» и вы увидите, заглянув в мамины глаза, как она сразу улыбнется, и вся усталость куда-то улетучится. Договорились? И делайте так ребята почаще. Мама никогда не оттолкнет вас, а наоборот, крепко прижмет к себе и поцелует. Ну , ребята, идите к своим мамам.
Кл.руководитель: До новых встреч!
5"А" класс
классный руководитель Короц И.Л.
Подготовить:
1. Рисунки детей – портрет мамы
2. Записать краткий рассказ каждого ребенка о своей маме на компьютере
3. Стенгазета – на ладошках дети пишут поздравления своим мамам.
4. Слай-шоу – «Наши мамы»
5. Слай-шоу : «Узнай своего ребенка по голосу»
6. Танец
7. Песня»Пусть всегда будет солнце»
8. Песня « Для своей мамы «
на фоне музыки:
Кл руководитель:
Здравствуйте дорогие друзья! В этот холодный октябрьский день в нашем зале светло, тепло и уютно. Его осветили улыбки детей. Их радость не случайна. Что случилось ребята?
1 –й Сегодня самый нежный и ласковый праздник - праздник наших мам.
2-й День Матери – великий праздник
Для всех времен, для всех веков.
Для каждого он очень важный –
И выразить не хватит слов.
3-й День матери – День всех любимых,
День первозданной красоты.
Он во всем неповторимый,
Ему обязан жизнью ты.
4-й и опустись ты на колени,
И руки матери согрей.
Избавь ее от огорчений,
Она нам в жизни всех милей.
1-й Ты говори почаще «мама» -
На сердце будет ей теплей.
И в этот день – прекрасный самый –
ее ты лаской обогрей.
2-й Мама – это самое прекрасное слово на Земле. Первое слово, которое произносят люди. Оно звучит на всех языках одинаково нежно.
3-й у мамы самые добрые ласковые руки, они умеют все. У мамы самое верное, чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
4-й Мама никогда не бросит своих детей в беде. И сколько бы не было вам лет, 7 или 87 – вам всегда нужна мама. Мы всегда должны помогать ей, жалеть и беречь ее здоровье, уважать ее труд.
Кл.рук. Особое подчас необъяснимое чувство вызывают у нас люди, передавшие нам свои черты лица, цвет глаз, волос, рисунок рта и носа, достоинства и слабости. А что мы знаем о маме?
Уч_ Ты маму знаешь только дома,
Родные руки берегут
Домашний, ласковый уют,
Такой привычный и знакомый.
И не всегда мы видим маму
в ее заботах трудовых.
Не шлешь ты с нею телеграмму,
не лечишь вместе с ней больных,
не мчишься с ней на паровозе,
ее не видишь у станка
И славных дел ее в работе
Не разделяешь ты пока.
Но если мама иногда
Придет усталая с работы,
Согрей ее своей заботой,
Во всем ей помоги тогда.
Уч_ Кто может быть дороже мамы?!
Кто свет и радость нам несет?!
Когда больны мы и упрямы
Кто пожалеет и спасет?!
Уч__ Кто пустит по ветру невзгоды,
Развеет страхи, грусть и стыд?!
Кто скрасит серость непогоды,
Стушует тяжкий груз обид?!
Уч__Следит за домом и бюджетом,
Уютом, модой, чистотой
Лихой зимой и жарким летом,
Легко справляясь с суетой?!
Уч__ Ответственна ее работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота –
Ее все помнят, любят, ждут.
Уч__Полна раздумий жизнь у мамы,
Хозяйки дома и семьи.
И потому все мамы - правы!
А виноваты всюду – мы!
Уч__Нам мамы многое прощают,
Не обижаясь не браня.
Лишь терпеливо объясняют,
Не осуждая, не виня.
Уч__ Поможем маме быть красивой,
Веселой доброй, молодой!
Довольной жизнью и счастливой,
Беспечной, искренней, родной!
Звучит в исполнении детей песня___"Цветы для мамы"
Уч__ Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мам есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Уч__ Какое счастье крикнуть :»мама!»
Или тихонечко позвать.
В любое время суток – рано
Или когда ложишься спать.
Уч___Какое счастье подарить ей
Живой букет любимых роз,
И десять раз на дню звонить ей,
Смеясь или давясь от слез.
На фоне музыки - Слайд-шоу «Наши мамы»
Кл. руководитель: Первый человек, которого мы любим в жизни – конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную , мы проносим через всю жизнь. А сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Еще лечат, ласкают, успокаивают. Смогут ли ваши дети узнать руки своих мам? - сейчас мы это узнаем.
Игра «Узнай мамины руки» (несколько мам встают в круг, одному ребенку завязывают глаза. Прикасаясь к рукам он должен узнать свою маму.)
Кл. руководитель: А теперь вашему вниманию танец, который подготовили ученики нашего класса .
Мы веселый этот танец
Сочинили сами.
Мы подарим этот танец
В праздник нашим мамам.
Кл. руководитель: Вы знаете, дорогие мамы, этот танец девочки придумали сами, подобрали себе музыку и с помощью старших девочек его разучивали. Они так старались, так хотели вам понравиться. К сожалению не все у нас получилось, но это не страшно! Правда?
А вот сейчас нас порадует Катюша, она прочитает нам стих Агнии Барто «МАМА»
Было утро в тихом доме,
Я писала на ладони имя мамино.
Не в тетрадке, на листке,
не на стенке каменной,
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня
Что ты спрятала в ладони?
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала.
Кл. руководитель: Наши дети сделали для своих мам сюрприз – выпустили стенгазету с пожеланиями, а пожелания написаны на их ладошках. Попробуйте найти ладошку с пожеланиями своего ребенка. Попрошу своих помощниц вынести стенгазету. Итак, мамы, - вам нужно узнать где ладошка ребенка и прочитать те добрые слова , которые он для вас написал .
Попросим подойти сюда маму ….. ( мамы подходят к стенгазете, находят нарисованные ладошки своих детей и читают для всего зала пожелания ребенка )
- Прекрасно! Как приятно читать слова пожелания от своего ребенка? Правда!?
- Великолепно! Ваш ребенок вас так сильно любит, так волновался, когда писал – вы просто себе не представляете как это было!
- Неудача?! Ничего страшного! Зато вы прочитали пожелания для мамы …………………………..
- Как приятно прочитать то что написал собственный ребенок! Особенно, если это на ладошке, которая сосем недавно была крохотной.
- Спасибо, скажем нашим мамам, поучаствовавшим в этой игре.
на фоне музыки
Уч__ - дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас –
Честно, искренне и прямо
– Очень, очень любим вас!
Уч__ - хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы не на шаг!
С папой можем сдвинуть горы…
Если мама скажет как!
Уч__- и в работе нет красивей
Мам отважных, боевых.
Все, что папы не осилят…
Мамы сделают за них!
Уч_- наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вы от любящих детей!
Кл.руководитель. А сейчас, уважаемые мамы, мы с вами поиграем еще в одну замечательную игру. Называется она «Узнай ребенка по голосу». Дети заранее нарисовали портреты своих мам и записали на компьютер краткий рассказ о своей маме. Мы будем показывать портрет мамы, включим голос ребенка. Мамы должны узнать по портрету себя, а по голосу своего «Художника».
демонстрация презентации "Протрет моей любимой мамы"
Итак – начинаем! И кто это у нас такой? Кто же художник?
- отлично!
-Великолепно!
-Прекрасно!
Уч_ Где только силы и терпенья
Берут все мамы на земле?
Уч__ Чтоб скрыть тревоги и волненья
И счастье дать тебе и мне!
Уч__Спасибо, мамочка, за нежность,
Твою святую доброту!
Уч__ Любви вселенскую безбрежность,
Терпенье, такт и теплоту!
Уч__ Ты дорога мне, ты – бесценна!
Твоя улыбка – драгоценна.
Уч__ Поймешь, поможешь и простишь.
Ты улыбнувшись – исцелишь!
Уч__ Знай, мама, ты – необходима!
Нужна мне каждый миг и час!
Уч__Ты обожаема, любима,
Потом, недавно и сейчас!
Кл.рук Что для птиц скажите надо?
Уч__ Солнце, небо, зелень сада.
Кл.рук А для моря?
Уч__Берега
Кл.рук А для лыж?
Уч__ Для лыж – снега.
Кл.рук Ну а нам, мы скажем прямо:
ВСЕ ВМЕСТЕ: чтобы была с нами мама!
В исполнении учеников класса звучит песня «Пусть всегда будет солнце»
Кл. руководитель: А сейчас, ребята вы просто подойдите к своей маме, подарите ей вами нарисованный портрет, поцелуйте ее в щечку и скажите: «мамочка» Я тебя так люблю! Ты самая лучшая в мире!» и вы увидите, заглянув в мамины глаза, как она сразу улыбнется, и вся усталость куда-то улетучится. Договорились? И делайте так ребята почаще. Мама никогда не оттолкнет вас, а наоборот, крепко прижмет к себе и поцелует. Ну , ребята, идите к своим мамам.
Кл.руководитель: До новых встреч!